Лингвостранноведение
После чемпионата Европы по футболу ребенок серьезно заинтересовался флагами разных стран. То и дело подставляет скамеечку к карте мира, висящей на стене в его комнате, внимательно читает названия государств, а потом перерисовывает флаги. Когда очередь дошла до Великобритании, захныкал:
— Не могу сказать правильно! Велико… Велико…
— ВЕЛИКОБРИТАНИЯ, — произношу громко, старательно артикулируя.
— ВеликоПИТАНИЯ? — повторяет дитя.
— Есть в этом доля правды, — смеюсь. — Питаются, там, пожалуй, неплохо. Но это неправильно.
Снова повторяю название.
— ВелиКРАБритания? — выдает сын, сражая меня наповал.
— И такой вариант не лишен смысла. Флаг, действительно, похож на краба.
Так и не сумев повторить слово, ребенок сделал вывод:
— Наверное, это злые феи мешают сказать правильно!
— Возможно. И, что интересно, они тоже родом из Великобритании.
Вот такое у нас вышло лингвоСТРАННОведение 🙂